Pages:
Author

Topic: Ночная работа - вредит мозгу!.. - page 16. (Read 12929 times)

jr. member
Activity: 40
Merit: 10
Очень сильно вредит, я всегда отказывался от ночной работы, здоровье для меня важнее.
newbie
Activity: 48
Merit: 0
главное режим соблюдать и спать не по 5 часов) а к режиму любому приспособиться можно
jr. member
Activity: 31
Merit: 10
Вообще не вредит, нужно всего лишь соблюдать режим и отводить нужное время на сон.
newbie
Activity: 9
Merit: 0
согласен!  Работаю в медицине, ночные дежурства очень тяжко даются...после них приходится 1-2 дня отходить.
full member
Activity: 490
Merit: 101
Всем привет. Работаю по ночам 10 лет ,не знаю как это вредит мозгу, но после смены чувствую себя отвратительно, как выжатый лимон.

еще бы. кстати вредит не только мозгу но и всему остальному. обеденный перерыв ночью - это как-то совсем ни о чем. 
+ однажды пришлось ехать медкомиссию на вождение сдавать после ночной смены. врачи удавились как я без очков и линз права получил. при том что зрение всегда по единице на оба глаза. вот и думайте
newbie
Activity: 150
Merit: 0
Всем привет. Работаю по ночам 10 лет ,не знаю как это вредит мозгу, но после смены чувствую себя отвратительно, как выжатый лимон.
newbie
Activity: 36
Merit: 0
Я с полной уверенностью могу заявить, что ночная работа вредит не только мозгу, но и всем системам.
newbie
Activity: 196
Merit: 0
Никогда не могла работать ночью - мой мозг ночью в отключке. Даже если физически я не сплю
newbie
Activity: 84
Merit: 0
Люди ведь ночью работают не от безсонници. Обстоятельства или жизнь их заставляет это делать. У кого то это доп заработок. Мечта, иметь возможность лечи спать с заходом солнца и проснутся с восходом. Но это очень жирно. Сейчас если сон 5-6 часов, это уже норма, а не 8-9 как раньше.
newbie
Activity: 5
Merit: 0