Author

Topic: Что делать с альтами? - page 129. (Read 336257 times)

member
Activity: 420
Merit: 10
December 12, 2018, 05:55:53 PM
Их надо было продать несколько месяцев назад, как показывает практика. Но я думаю, что многие этого не сделали и потерпели убытки
sr. member
Activity: 1134
Merit: 280
Proof-of-Stake Blockchain Network
December 12, 2018, 05:52:30 PM
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?
Мой совет держите до роста, в любом случае 30% дадут иксы, сливать уже смысла нет, особо ничего не выиграете на этом, это мое мнение.
Как вариант еще можно перелиться из мусорных альтов в более хорошие, так как есть возможность что не все смогут пережить данный рынок и в рост больше не пойдут
full member
Activity: 528
Merit: 100
December 12, 2018, 05:51:23 PM
Тяжело сейчас вообще угадать что будет с криптовалютой в ближайшем будущем. Поэтому неизвестно или держать эти альтернативные монеты, или всё продать и забыть

Если вы сдадитесь и у вас ничего не остается, то вы точно никогда не попадете на памп, а если будете ждать то можете получить свой счастливый билет. Не надо гадать, надо просто оставить все как есть и не трогать, потому что именно сейчас определяется кто поднимется, а кто опять останется ни с чем
member
Activity: 126
Merit: 10
December 12, 2018, 04:48:39 PM
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?