Pages:
Author

Topic: Важно ли наличие диплома - page 94. (Read 69901 times)

member
Activity: 172
Merit: 10
У нас на работе диплом просто приложение, важен какой человек сам, ну и в первую очередь это конечно же связи.
jr. member
Activity: 238
Merit: 1
Если хочешь работать по специальности, то важен. А так абсолютно нет.
newbie
Activity: 32
Merit: 0
Конечно важен! Без бумажки ты букашка а с бумажкой человек!
member
Activity: 157
Merit: 10
The Only Staking Platform with 'Withdrawal Trust'
Диплом есть, работаю по своей технической специальности. О 5 годах учебы не жалею, нормальное время было. Хотя сейчас понимаю, что надо было учиться на программиста, но тогда не было такой возможности.
member
Activity: 98
Merit: 20
Он актуален только если идешь по специальности, в остальных случаях просто "лишь бы был". Самому нужно думать, насколько он важен конкретно тебе. Я вот сейчас как раз думаю, закончить ли мне образование или нет, ибо по специальности я не пойду.
member
Activity: 476
Merit: 10
Я училась в училище, и работала потом бухгалтером. Главное, ТВОИ СПОСОБНОСТИ
member
Activity: 83
Merit: 10
Здесь фишка в том что когда диплом получил нужно идти по специальности а как правило всегда говорят что требуется опыт работы . или зарплата маленькая что даже не охота идти . если конечно у тебя есть знакомый в какойнибудь хорошей фирме то можно залесть а так он не нужен можно и бес диплома работать на себя и не быть не кем обязыным
newbie
Activity: 133
Merit: 0
Сам по себе диплом не важен, он важен только в комплексе со знаниями. Если знаний нет, то есть диплом или его нет - это не важно, все равно его не получиться нигде применить.
full member
Activity: 379
Merit: 105
Диплом не играет никакую роль. Есть конечно люди, которые его получили, пошли по специальности и зарабатывают приличные деньги. Таких людей я поздравляю.
А так, чтобы деньги зарабатывать диплом не особо и нужен.
Кому как, в общем.