Pages:
Author

Topic: Как вы читаете основной форум на англ? - page 13. (Read 3008 times)

newbie
Activity: 27
Merit: 0
Просто через Яндекс переводчик, совсем не сложно
newbie
Activity: 120
К счастью базовые знания английского имеются (их уже достаточно, чтобы ориентироваться) поэтому основные моменты понимаю сразу, но без переводчика все равно никуда
newbie
Activity: 41
На первых парах переводчик, со временем начинаешь запоминать слова и ориентироваться быстрее

а у вас с английским как? нужно кое что помочь

Пишите в лс. там уже видно будет
newbie
Activity: 27
На первых парах переводчик, со временем начинаешь запоминать слова и ориентироваться быстрее

а у вас с английским как? нужно кое что помочь
newbie
Activity: 41
newbie
Activity: 1
Немного знаю английский, проблем с чтением и переводом особо не возникает, правда опыта пока что нет разговаривать. А так иногда google translate использую.
newbie
Activity: 70
В основном через переводчик, советую Яндекс Переводчик у  него лучше перевод. А так работая с форумом  немного язык подтягиваю.
newbie
Activity: 10
Пока только через гугл переводчик приходится, но основные и знакомые слова можно не переводить, сами запоминаются.
newbie
Activity: 84
Ну тут от человека зависит к чему он предрасположен, я например легко справляюсь с языками и с англ веткой, так много чего дельного пишут и пообщаться с ними интересно.
newbie
Activity: 29
Лучше сам выучи инглиш, он откроет тебе дорогу в англоязычный инет, а там очень много полезных и интересных сайтов

Выучить английский на самом деле не так просто. Многим этот язык не дается и люди останавливаются на пол пути. Практически все что есть в англоязычной ветке форума, имеется и в русскоязычной, так что найти все необходимое можно и на русском.
newbie
Activity: 31