Pages:
Author

Topic: Тех анализ - материалы для самообучения - page 6. (Read 173362 times)

newbie
Activity: 3
Merit: 1
Привет. Если я новичек в трейдинге - какими индикаторами мне лучше начать пользоваться?
full member
Activity: 1722
Merit: 138
Quote
4. А. Герчик "Курс активного трейдера Покупай, продавай, зарабатывай": мне не зашло, трейдинг от горизонтальных уровней с короткими стопами, в крипте, на мой взгляд, не работает , т.к рекомендуемые короткие стопы постоянно выбивают

Ну так и должно быть, потому что Герчик ловит пробои, если пробой ложный, то от позы надо избавляться, потому что за первым дном иногда следует второе, а иногда и третье.
Согласен, сейчас особенно у defi проектов каждый день новое дно, покупаешь в надежде поймать отскоки, через день смотришь стопы выбиты.
jr. member
Activity: 98
Merit: 3
ребята всем привет) подскажите, с каким брокером лучше работать? спасибо)
Вас какой рынок интересует? Фондовый или криптовалютный? Брокеры на фондовом рынке. А на криптовалютном рынке - биржи сами себе управляющие
а внатуре какой брокер лучче? из зарубежных?
jr. member
Activity: 154
Merit: 6
ребята всем привет) подскажите, с каким брокером лучше работать? спасибо)
Вас какой рынок интересует? Фондовый или криптовалютный? Брокеры на фондовом рынке. А на криптовалютном рынке - биржи сами себе управляющие
newbie
Activity: 1
Merit: 0
ребята всем привет) подскажите, с каким брокером лучше работать? спасибо)
copper member
Activity: 770
Merit: 2
Сейчас на графиках видно что цена перекуплена, но вопрос больше состоит в том что это бычий рынок в целом или все еще медвежий в долго срок?! Если началось бычье время, тогда думаю будет очень опасно играть на понижение. Думаю об этом не пишут в книгах и это самое сложное что можно понимать на рынке.
hero member
Activity: 1460
Merit: 573
Ну так и должно быть, потому что Герчик ловит пробои, если пробой ложный, то от позы надо избавляться, потому что за первым дном иногда следует второе, а иногда и третье.