Pages:
Author

Topic: Сколько нужно спать и когда ложиться? - page 9. (Read 31848 times)

newbie
Activity: 98
Merit: 0
Я сплю 5-6 часов, чтоб прям поспать 10 часов не было больше года, связано с учебой и работой. Мне кажется 6 часов идеал для меня, я не любитель поспать)
newbie
Activity: 99
Merit: 0
Есть правило хорошего сна, ты спишь или 3 часа или 7, тогда ты не будешь чувствовать ни усталости, ни тяжести.
full member
Activity: 490
Merit: 100
У всех разный срок на сон, общей нормы тут нет, если только нижний порог и верхний, типа не спать менее 5 часов и более 12(потом только спать больше хочется)
member
Activity: 249
Merit: 10
От правильной организации сна зависит работоспособность и самое главное – самочувствие и здоровье. В нашей статье мы расскажем, как правильно ложиться спать и сколько времени необходимо тратить на сон.


в школьное время все по расписанию, после - по-разному, но примерный график остается.
jr. member
Activity: 350
Merit: 1
В принципе все расписано предельно ясно и правильно, но возможности соблюдать нормальный режим нету!
newbie
Activity: 66
Merit: 0
Согласен полностью с тем, что спать днём нельзя - если хочешь нормально заснуть ночью!
Мне хватает времени с 23.00 до 7.00 чтобы выспаться)
brand new
Activity: 0
Merit: 0
дворник точно еще будет нужен, так что не волнуйся=) работы на всех хватит)
newbie
Activity: 31
Merit: 0
8 часов надо спать и соблюдать режим, т.е. ложиться в одно время
member
Activity: 182
Merit: 10
Опять тема сна....последнее время всё врем хочу спать, и ни к какой систематике не могу это пришить. КОфе пью и всё равно сплю. Ладно я пошел посплю ещё часок.
newbie
Activity: 252
Merit: 0
Думаю каждому из нас уже примерно известно сколько нужно поспать, чтоб чувствовать себя бодрым и отдохнувшем, желательно конечно стараться всегда ложиться примерно в одно и то же время как и написано в статье, то есть соблюдать определённый режим и при этом со временем организм уже сам будет понимать когда засыпать и просыпаться.
jr. member