Pages:
Author

Topic: Умственный или физический труд? - page 29. (Read 24118 times)

newbie
Activity: 52
Merit: 0
нужно держать баланс между физическим и умственным трудом, тому что изолируя себя от одного, можно стать овощем)))
newbie
Activity: 15
та любой труд - это труд,который отражается на организме. Лучше конечно умеренный труд с чередованием.
jr. member
Activity: 350
Merit: 1
Мне физически довелось потрудится в свое время, поэтому сейчас предпочитаю умственный труд!
member
Activity: 645
Merit: 10
95% умственного труда и лишь 5% физического труда. Считаю это идеальным соотношением. Я инженер, сначала проектирую, затем моделирую, так что побольшей части мне требуется умственный труд, но и без физического - никуда.
jr. member
Activity: 382
Merit: 1
Безусловно оба вида труда необходимы и считаю, что каждый должен хоть немного, но совмещать. В противном случае, кто только физический труд принимает - отупеет, а кто только умственный - станет задохликом  Smiley

В любом случае труд облагораживает
newbie
Activity: 78
Нужно иметь баланс. И то и то нужно по жизни.
full member
Activity: 206
Merit: 100
we're Radio, online!
Всего должно быть в меру. Нужно развиваться во всех смыслах и физически и умственно.
newbie
Activity: 163
Лучше все совмещать. Если много умственного, то каша в голове появляется, а если много физического, то здоровье уходит. Хорошо если получается балансировать.
newbie
Activity: 111
Порой умственный труд куда тяжелее и более выматывает: постоянное напряжение, стрессы, а от монитора как глаза и мозг устают... Что иногда действительно легче вагоны разгружать
member
Activity: 131
Одно другому не мешает, не обязательно должно быть "сила есть - ума не надо".
Иногда люблю и руками поработать до седьмого пота, потому что умственный труд тоже очень утомляет.
member
Activity: 264
Мне кажется, что оба труда надо время от времени совмещать, от этого никакого вреда я думаю не будет.
newbie
Activity: 35