Pages:
Author

Topic: Расширенные ограничения для новичков - page 4. (Read 396333 times)

legendary
Activity: 2282
Merit: 1435
Я смотрю основная проблема в повышении ранга это не своевременные посты на форуме, а получить заветный мерит. Сразу возникает вопрос необходимо сразу позаботиться о его получении или можно вначале набить какое то количество постов?
Сразу извиняюсь возможно за глупые вопросы, но делайте скидку я новичок на этом форуме    

Сразу определись, для чего тебе форум, если для общения и получения знаний или инфы, то нет смысла гнаться за рангом. Если ради заработка, то купи ранг купер мембер и будет тебе счастье. Так и в Баунти попадешь точно и подпись в некоторых случаях будет давать больше профита чем ранг Джуниора (необходимо получить 1 мембер и 30 активити)

Не советую "набивать посты", тк их могут банально удалить модератор. Раз ты новичок, то спрашивай что-нибудь актуальное в интересующихся топиках. Тем самым заработаешь активити, которые начисляются раз 2 недели за создание постов (больше инфы тут). Мерит это за чем стоит не гнаться. Он со временем сам придет или найдет тебя. Главное это знания и опыт.

Просто у новички стараются писать больше, в надежде что кто-то их заметит и даст мерит, но в процессе написания постов страдает качество. Они ничего полезного и нового не пишут, а потом жалуются что им не дают мерит. В то время как его дать попросту не за что.
newbie
Activity: 2
Merit: 0
Я смотрю основная проблема в повышении ранга это не своевременные посты на форуме, а получить заветный мерит. Сразу возникает вопрос необходимо сразу позаботиться о его получении или можно вначале набить какое то количество постов?
Сразу извиняюсь возможно за глупые вопросы, но делайте скидку я новичок на этом форуме   
legendary
Activity: 2310
Merit: 4313
🔐BitcoinMessage.Tools🔑