Pages:
Author

Topic: Новички, будьте осторожны! Рекомендации - page 70. (Read 2516248 times)

member
Activity: 114
Merit: 10
LiveEdu Pre-sale 40%: tokensale.liveedu.tv
Подскажите, пожалуйста, я почитал, что лучше всего использовать ОС Linux, но если только начинаешь разбираться и вливаться в тему всяческих монеток, стоит ли сразу же задуматься о излишней безопасности или на начальных порах можно и на Windows посидеть?
Я и сам новичок, но думаю для начала сгодится. Антивирус бы ещё хороший поставить)
jr. member
Activity: 56
Merit: 10
Get your share of the future
На какой бирже проще, для новичка, реализовать токены полученные в баунти компаниях?
Чтоб не лезть сразу в "дебри", а вникать постепенно)
newbie
Activity: 49
Merit: 0

Основное правило - не ходить по ссылкам. Если идете по ссылке - проверяйте домен. Это простое правило защитит вас от большинства проблем.
[/quote]
Спасибо, буду теперь внимательнее
member
Activity: 462
Merit: 13
Trade at Sparrow|Leading Options Trading Platform
где лучше хранить криптовалюту на компьютере или на бирже?
Конечно на компьютере. Какая бы ни была биржа авторитетная, ей рано или поздно может прийти конец.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
 где лучше хранить криптовалюту на компьютере или на бирже?
newbie
Activity: 37
Merit: 0
как понять открытый или закрытый исходный код?
full member
Activity: 417
Merit: 128
Inspector
Как определить фармит ли твой ПК крипту без твоего ведома?
...
Тоже хотел бы знать этот вопрос. Наверное же есть сервисы, где определить можно
Майнинг обязательно вызовет повышенную нагрузку на процессор, основные признаки: увеличение скорости работы вентиляторов охлаждения, лаги в браузере или при открытии программ. Пользуйтесь только проверенными приложениями, установите антивирусную защиту (Касперский, Симантек, etc.), используйте AdGuard для браузера, он вас предупредит об опасности.


Откройте диспетчер задач, поищите неизвестные приложения/процессы, особенно обратите внимание на странные неудобочитаемые названия.