Pages:
Author

Topic: Система рангов на bitcointalk.org - page 28. (Read 1756177 times)

newbie
Activity: 59
Merit: 0
Что такое Мерит и как его зарабатывать?
newbie
Activity: 322
Merit: 0
К сожалению с такими нововведениями будет сложно заработать статус.

Да, как то на первый взгляд все сложно очень.
Я правильно понимаю, что новички только в подомных темах/ветках имеют право оставлять сообщения и набирать ранги?
Только в разделе "Новичкам". Можно еще попробовать в разделе "новости", но там могут их удалять.
jr. member
Activity: 230
Merit: 3
Привет я новичок !
НИКОГДА НЕ СИДЕЛА НА ФОРУМАХ , ХОТЕЛА БЫ ОЧЕНЬ ВСЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО УЗНАТЬ И ПОВЫСИТЬ СВОЙ РАНГ.
Начните читать эту тему с первой страницы: все разложено, как по полочкам. Желательно прочитать посты, если осилите, поскольку для этого потребуется много времени, зато все разъяснится. Можно и тему о мерит прочитать, особенно первую страницу. Потом сами будете знать: что и как. Желаю удачи!
jr. member
Activity: 224
Merit: 6
К сожалению с такими нововведениями будет сложно заработать статус.

Да, как то на первый взгляд все сложно очень.
Я правильно понимаю, что новички только в подомных темах/ветках имеют право оставлять сообщения и набирать ранги?
newbie
Activity: 1
Merit: 0
Привет я новичок !
НИКОГДА НЕ СИДЕЛА НА ФОРУМАХ , ХОТЕЛА БЫ ОЧЕНЬ ВСЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО УЗНАТЬ И ПОВЫСИТЬ СВОЙ РАНГ.
newbie
Activity: 322
Merit: 0
К сожалению с такими нововведениями будет сложно заработать статус.
newbie
Activity: 17
Merit: 0
Почему у меня уже двое суток activity больше 120, а ранг не обновляется?  Huh
Как отметил коллега выше необходимо заработать мерит. Для повышения ранга Вам необходимо 100 мерита. Но в месяц можно заработать не более 50 мерита. Вам надо минимум еще 2 месяца для повышения ранга. Про мерит много веток в разделе Новички. Его в основном дают за конструктивные посты. Помогайте новичкам, пишите по делу и будет вам счастье.