Author

Topic: Merit - что это и как этим пользоваться - page 187. (Read 4538343 times)

full member
Activity: 266
Merit: 111
Те у кого прокачены акаунты и не хотят идти дальше.возможно и остановятся. но у кого цель до легенды то он будет активен на форуме и имея большие знания сможет дать много нового. то есть система меритов просто вынудит людей раскрываться и давать новое обществу.
Те кто даёт новое обществу,то это делал и будет делать не смотря на систему меритов,а тот кто не может этого делать,того хоть вынуждай,а хоть нет,толку не будет...
jr. member
Activity: 223
Merit: 1
Те у кого прокачены акаунты и не хотят идти дальше.возможно и остановятся. но у кого цель до легенды то он будет активен на форуме и имея большие знания сможет дать много нового. то есть система меритов просто вынудит людей раскрываться и давать новое обществу.
newbie
Activity: 80
Merit: 0
я новичок и как мне эти мериты зарабатывать?
member
Activity: 308
Merit: 10
S O A R https://www.soar.earth/
А ведь работает! В последнее время на форуме появилось столько качественных и интересных тем, люди пишут и выкладывают статьи, делятся опытом. Красиво и качественно оформляют свою графоманию, прямо преображается форум. Если сначала я думал, что мерит не пойдёт на пользу и всё только испортит, сейчас я обеими руками "за" эту реформу  Smiley
Все равно остается много флуда, ведь очень много мультов прокачано выше мембера. И они особо не заморачиваются с написанием постов. Значит нас скоро ждет волна банов/покраски траста.
full member
Activity: 224
Merit: 186
А ведь работает! В последнее время на форуме появилось столько качественных и интересных тем, люди пишут и выкладывают статьи, делятся опытом. Красиво и качественно оформляют свою графоманию, прямо преображается форум. Если сначала я думал, что мерит не пойдёт на пользу и всё только испортит, сейчас я обеими руками "за" эту реформу  Smiley

А им ставят мериты в этих темах? Вы не анализировали?