Pages:
Author

Topic: Как получить свой первый merit - page 24. (Read 28162 times)

newbie
Activity: 45
Merit: 0
Сам новичок, но как для себя понял - леди качественные посты и ответы, других возможностей нет
Качественные посты нужно всегда писать , чтобы твоя информация кому-то могла помочь, а не просто писать ради постов.Про мерит есть подробная тема и для новеньких мерит не нужен,так что не парься ))
jr. member
Activity: 224
Merit: 1
Quote
Для новичков можно думаю сделать упрощенное получение ммерита за задание например.
Примеры задания могут быть разные от старших по рангу.
Пролайкать например все посты в фейсбуке или твитере.

Старшие по рангу должны будут тоже в этом заинтересованы материально или морально. Пока только один человек предложил фонд на добровольных началах.
Инициатива должна идти от системы. А смысл в отсеве лишних ртов. Замкнутый круг.

Quote
Показывать новичку что он усердно работает,а не просто мультик чейто. Например что работает участвует в баунти чтобы было видно что можно мерит подарить.

 Интересно.
Но только почему бы еще и не начислять автоматом, как за ранги. 1 баунти-1 мерит.
А сидеть на попе ровно, вымучивая супер пупер интересный контент, когда ты только-только в этом начал разбираться, можно долго.
member
Activity: 145
Merit: 10