Синбад разгромили и теперь шьют ему пункты 981 и 982 U.S.C. (Кодекс USA, 18. Гражданский и уголовный Закон о конфискации)
18 U.S.C. 981 и 982 подробно описывают многие обстоятельства и применимые преступления, при которых имущество или доходы могут быть конфискованы правительством.
Примеры включают, но не ограничиваются:
Торговля наркотиками, контрабанда и другие формы организованной преступности;
Преступления, связанные с мошенничеством, такие как отмывание денег, уклонение от уплаты налогов, мошенничество с использованием электронных средств и другие преступления против белых воротничков;
Преступления, связанные с незаконным оборотом похищенных транспортных средств;
Активы, связанные с оборотом биологического, ядерного или другого оружия массового уничтожения;
Активы, используемые для содействия террористической деятельности;
Активы, связанные с широким спектром финансовых преступлений, особенно с участием банковских учреждений.
Законы о конфискации активов также позволяют правительству требовать активы и имущество, которые "отслеживаются" в преступной деятельности, а не только прямые доходы.
Это означает, что в некоторых случаях правительство может даже конфисковать активы или имущество, приобретенные на доходы от незаконной деятельности, но не обязательно используемые в незаконном поведении. Примером может служить роскошный автомобиль, купленный на деньги от наркотиков.
18 U.S.C. 981 санкционирует гражданскую процедуру конфискации, которая не требует осуждения по уголовному делу. Вместо этого правительство должно продемонстрировать преобладанием доказательств того, что конкретное имущество связано с незаконной деятельностью.
По сути, иск принимается против самой собственности, а не против человека-ответчика. И если правительство может показать, что собственность имеет право на конфискацию на основе применимых законов, оно может конфисковать имущество, даже не сообщив об этом владельцу.
Затем бремя доказывания ложится на владельца или истца имущества, чтобы доказать, что оно было получено законным путем и не использовалось в какой-либо незаконной деятельности. Понятно, что большинство конфискаций активов являются гражданскими исками, а не уголовными, потому что правительству легче получить к ним доступ, а бремя доказывания легче.
sourceВот тут и встает вопрос каким образом власти US будут дальше разбираться с выплатами от Синбада то, что представляет из себя выплаченную клиентам криптовалюту. Возможно все и попадают под действие этих норм права штатов.
Тем не менее еще потерявшие имущество могут использовать защиту "невинного владельца" ("innocent owner"). При этом вы фактически говорите правительству, что даже если рассматриваемое имущество было связано с преступной деятельностью, вы совершенно не знали об этой информации, когда принимали на себя право собственности. Этот подход может быть трудно доказать, но иногда он может дать результаты.
Но все это естественно хоть как то реально только для жителей штатов.